Ставка на оперативность. Кто не успел, тот опоздал!

Андрей Брагинский, управляющий директор по коммуникациям ПАО «Московская Биржа»:

— У пиар-служб больше нет времени до вечера на согласование комментариев у своих спикеров. Либо вы предоставляете комментарии за полчаса, либо упускаете возможность представить свою позицию. Очевидно, что на рынке новостей конкуренция окончательно вышла в онлайн. Даже те издания, которые мы по привычке называем «газетами»: РБК, «Ведомости»,  «Коммерсант», работают по принципу информагентства, оперативно размещая новости на своих сайтах. По этой же причине еще недавно мы приглашали только информагентства для объявления финансовых результатов до их официальной публикации (при условиях эмбарго), теперь же обязательно зовем все ведущие деловые СМИ.

— Скрывать информацию больше не работает. Российские пиар-практики только сейчас приблизился к канонам современных правил PR. Мир становится прозрачнее за счёт социальных сетей, открытых баз данных и т.д. Если есть информация, которая может негативно отразится на имидже компании, вам лучше раскрыть её по собственной инициативе и в той интерпретации, которая вам выгодней.   Если этого не сделать, тяжелая тема возникнет рано или поздно и застанет вас врасплох, мяч будет уже не на вашей стороне и кризис-менеджмент потребует несоразмерно больших усилий.

— Пресс-релиз умер. В своём классическом привычном для пресс-служб варианте. Ни у кого из журналистов нет времени читать даже страницу связного текста, многие его даже не открывают. Мы теперь стараемся подавать информацию  «буллитами» — все самое важное и интересное на манер сообщения в твиттере. Таким образом, у нас больше шансов удержать внимание журналиста или редактора новостной ленты — если он в течение первых двух секунд не увидит ничего интересного, он переходит к следующему релизу, которых у него в почте иногда по несколько десятков в час.

Получить ответы на этот и многие другие вопросы вы сможете 7-8 апреля на XIII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией-2016» — http://goo.gl/YYHR2B.

Регистрируйтесь на рейтинг «TOP-COMM 2016» — http://topcomm.ru/lk/register/.  

скачанные файлы

ВСЕ ПАРТНЕРЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ РЕЙТИНГА TOP-COMM

Организаторы:

При поддержке общественных организаций:

     

Основной партнер по оценке медиаактивности: 

Партнёр рейтинга по оценке коммуникационной эффективности:

Партнер Наблюдательного Совета:

Площадка:

 Ведущий: режиссер и церемонимейстер:

Техническая поддержка: 

PR-поддержка:

Информационная поддержка:

Catering.jpg 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.