Придется засучить рукава и больше времени уделять кооперации с партнерами!

Какие тренды в бизнесе, коммуникациях и медиа актуальны сейчас, и чего ждать в нынешнем году?

Анна Воронина, руководитель пресс-службы Группы компаний «Р-Фарм», 75 место в рейтинге «TOP-COMM 2015»:

Пожалуй, главный тренд на сегодня — это факт того, что в современном мире (в том числе и в мире pr) любые тренды как никогда непостоянны. И ориентироваться на них нужно, но ещё важнее — опережать их и стремиться создавать свои. Что для этого нужно?

Во-первых, смириться с тем фактом, что интуитивный пиар умер. В 2016 не принято строить концепцию продвижения, основываясь на чутье. Все давно можно просчитать: где бывает ваша аудитория, вовлеченность, охват. Научитесь пользоваться специальными программами, чтобы быстро получать необходимые цифры. Все планы по продвижению строятся на основе математики. Не можете сами — поручите узкопрофильным умельцам. Оно того стоит.

Во-вторых, похороните классические пресс-релизы. Больше рассылки по почте не работают, они канули в небытие, как релизы по факсу. В этом году нормально кидать пресс-релиз в месенджеры. Общаясь с любимым журналистом «за жизнь» в социальной сети, заодно «пульните» пресс-релиз. Плюсов масса: вы увидите, что сообщение прочитано, адресату будет неудобно вам не ответить. Ну а дальше — Ваша «ловкость рук».

Раскручивайте тему. Как бы не было больно признавать некоторым любителям «пилить бюджеты», но с этого года надо учиться работать без него. Вспомнить, что журналисты с радостью берут тексты с хорошей фактурой и продуманными инфоповодами. Придется засучить рукава и больше времени уделять кооперации с партнерами — коллективное творчество даст свои плоды.

И последнее, в этом году доходы населения заметно снизились, люди ищут любую возможность дополнительных заработков. Поэтому теперь никто не горит желанием работать бесплатно и на предложение потенциального работодателя: «Напишите концепцию, и если понравится, то мы возьмем вас на работу», все чаще отвечают нецензурной руганью. Нравится кадр — бери в штат, а на нет и суда нет.

Регистрируйтесь на рейтинг «TOP-COMM 2016» —http://topcomm.ru/registration/

yqDtnnVeqVc

ВСЕ ПАРТНЕРЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ РЕЙТИНГА TOP-COMM

Организаторы:

При поддержке общественных организаций:

     

Основной партнер по оценке медиаактивности: 

Партнёр рейтинга по оценке коммуникационной эффективности:

Партнер Наблюдательного Совета:

Площадка:

 Ведущий: режиссер и церемонимейстер:

Техническая поддержка: 

PR-поддержка:

Информационная поддержка:

Catering.jpg 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.