PR и GR – вместе или раздельно?

7-8 апреля пройдет XIII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией-2016». Мы отобрали самые интересные вопросы, события и задали их нашим директорам по коммуникациям.

«Нужно ли отдельно выделять подразделения по GR из блока коммуникаций?»

Екатерина Куманина, директор по внешним и корпоративным связям ГК ДИКСИ, 30 место в рейтинге «TOP-COMM 2015»:

Для большинства отечественных, даже очень крупных компаний изначально характерно раздельное существование направлений. Поэтому корректнее будет звучать вопрос о перспективах их возможного объединения. На мой взгляд, и основываясь на опыте «ДИКСИ», решение о единстве коммуникационного блока принесет заметную пользу обеим дисциплинам через внутрифункциональное взаимодействие, а в первую очередь благодаря единому информационному пространству, которое сформируют, обогатив друг для друга, PR и GR. Специалисты GR и PR видят тренды рынка под строгим углом и с собственными нюансами, совмещение этих картинок дает достоверную и полную оценку, помогает предвидеть будущее.

Взаимодействие по принципу внутреннего заказчика несет ряд ограничений и определенную «проектность» сотрудничества – вопрос решен, коммуникация закрыта. Функциональное же переплетение поддерживает связь, даже если здесь и сейчас нет общей темы или проекта.

На тактическом уровне PR дает для GR медиа-усиление событий и позиций, придает ускорение и весомость; обеспечивает информационную поддержку действий или, наоборот, нейтрализацию медиа-внимания – такая задача тоже может быть актуальна.

GR полезен для PR как источник новостных поводов, источник информации о возможных рисках и потенциальных кризисах. Зачастую и как источник конкурентной информации до ее выхода в публичность.

Одним словом, если на обоих направлениях профессионалы – PR не раскрывает в рынок лишней GR-информации, а GR не заигрывается в публичность, от такой синергии только польза.

Регистрируйтесь на рейтинг «TOP-COMM 2016» — http://topcomm.ru/registration/.

Регистрация на конференцию — http://goo.gl/YYHR2B.

SDA_9796

ВСЕ ПАРТНЕРЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ РЕЙТИНГА TOP-COMM

Организаторы:

При поддержке общественных организаций:

     

Основной партнер по оценке медиаактивности: 

Партнёр рейтинга по оценке коммуникационной эффективности:

Партнер Наблюдательного Совета:

Площадка:

 Ведущий: режиссер и церемонимейстер:

Техническая поддержка: 

PR-поддержка:

Информационная поддержка:

Catering.jpg 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.