Методология оценки медиаактивности участников Всероссийского рейтинга TOP COMM

МЕТОДОЛОГИЯ 1/3

При проведении Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM для определения общей позиции каждого участника учитывались количественные и качественные характеристики его коммуникационной активности. Результаты оценки коммуникационной активности персон и их компаний составляют 20% в совокупной сумме всех баллов в итоговом рейтинг-листе.

Совокупная оценка медиаактивности складывается из пяти элементов:

МЕТОДОЛОГИЯ 2/3

L-PRT (PRT Light) — интегральный показатель, рассчитываемый отдельно для каждой публикации с упоминанием объектов.

В итоге получается среднее и суммарное (кумулятивное) значение L-PRT по каждому спикеру или компании.

МЕТОДОЛОГИЯ3/3

EngagementIndex—показатель, отражающий, насколько высокий уровень вовлечения продемонстрировали пользователи в ответ на пост или группу постов, опубликованных на официальных страницах/ группах/ пабликахкомпаний в социальных медиа.

Индекс вовлечённости (EngagementIndex) состоит из:

Суммарный Engagement Index (∑ EI)рассчитывается как сумма Engagement Index официального сообщества/сообществ компании в Facebook.comи официального сообщества/сообществ компании в Vk.com.

Powered by Brand Analytics, АКМР

ВСЕ ПАРТНЕРЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ РЕЙТИНГА TOP-COMM

Организаторы:

При поддержке общественных организаций:

     

Основной партнер по оценке медиаактивности: 

Партнёр рейтинга по оценке коммуникационной эффективности:

Партнер Наблюдательного Совета:

Площадка:

 Ведущий: режиссер и церемонимейстер:

Техническая поддержка: 

PR-поддержка:

Информационная поддержка:

Catering.jpg 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.