В чем уникальность методологии рейтинга TOP-COMM 2025? Часть I.

В чем уникальность методологии рейтинга TOP-COMM 2025? Часть I.

В чем уникальность методологии рейтинга TOP-COMM 2025? Часть I.

Методология TOP-COMM была разработана на базе рекомендаций Комитета АКМР по отраслевым стандартам и с учетом пожеланий самих участников. Это авторская система с математической моделью расчета, которая является интеллектуальной собственностью АКМР и защищена авторским правом.

Присвоение итоговой рейтинговой оценки происходит на основе математической модели, включающей более 100 показателей практики корпкоммуникаций и отношений, содержащихся в анкете. Они сгруппированы в 4 основных раздела, каждый из которых имеется собственный вес.

Оценка проводится по итогам предыдущего года и включает 4 ключевых параметра:

Раздел А «Соискатель» - 10%

Раздел В «Организация» - 5%

Раздел С «Департамент» - 15%

Раздел D «Функции департамента»
- "Внешние коммуникации" – 15%
- "Внутренние коммуникации" – 15%
- "Связи с органами государственной власти" – 20%
- Интегрированная оценка коммуникацинной эффективности – 20%.

Конфиденциальность – приоритет рейтинга.

ВСЕ ПАРТНЕРЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ РЕЙТИНГА TOP-COMM

Организаторы:

При поддержке общественных организаций:

     

Основной партнер по оценке медиаактивности: 

Партнёр рейтинга по оценке коммуникационной эффективности:

Партнер Наблюдательного Совета:

Площадка:

 Ведущий: режиссер и церемонимейстер:

Олег Гамов

Техническая поддержка: 

PR-поддержка:

Информационная поддержка:

Catering.jpg 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.