В чем уникальность методологии рейтинга TOP-COMM 2025? Часть I.

В чем уникальность методологии рейтинга TOP-COMM 2025? Часть I.
В чем уникальность методологии рейтинга TOP-COMM 2025? Часть I.
Методология TOP-COMM была разработана на базе рекомендаций Комитета АКМР по отраслевым стандартам и с учетом пожеланий самих участников. Это авторская система с математической моделью расчета, которая является интеллектуальной собственностью АКМР и защищена авторским правом.
Присвоение итоговой рейтинговой оценки происходит на основе математической модели, включающей более 100 показателей практики корпкоммуникаций и отношений, содержащихся в анкете. Они сгруппированы в 4 основных раздела, каждый из которых имеется собственный вес.
Оценка проводится по итогам предыдущего года и включает 4 ключевых параметра:
Раздел А «Соискатель» - 10%
Раздел В «Организация» - 5%
Раздел С «Департамент» - 15%
Раздел D «Функции департамента»
- "Внешние коммуникации" – 15%
- "Внутренние коммуникации" – 15%
- "Связи с органами государственной власти" – 20%
- Интегрированная оценка коммуникацинной эффективности – 20%.
Конфиденциальность – приоритет рейтинга.