Регистрируйтесь и принимайте участие в награждении лидеров ТОР-СОММ 2022 и в Public Talk директоров по коммуникациям по теме «Сущность коммуникаций крупнейших брендов и будущее коммуникационной профессии в России».

Встреча пройдёт 14 июня с 12:00 до 14:30 в гибридном формате на площадке «ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург» и будет посвящена официальному оглашению итогов IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM и откровенному обсуждению настоящего и будущего коммуникационной профессии.
В рамках мероприятия также пройдет официальное оглашение имён лауреатов конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС-2022".
Ведущий мероприятия: Олег Кузин, руководитель Гильдии режиссёров и сценаристов индустрии событий.
Модератор Public Talk: Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, член Наблюдательного совета рейтинга.
Спикеры Public Talk:
- Ирина Архипова, заместитель декана Высшей Школы бизнеса НИУ ВШЭ;
- Иван Байлюк, руководитель департамента общественных связей и рекламы ВТБ Девелопмент;
- Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications;
- Андрей Брагинский, вице-президент Группы Ренессанс Страхование;
- Елена Головлева, зав. кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций Российского государственного гуманитарного университета;
- Ирина Гордина, заместитель генерального директора IT-компании Custis;
- Анна Захаренкова, директор Дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево;
- Наталья Жданова, руководитель объединённой пресс-службы Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики;
- Алексей Меркулов, управляющий партнёр Rights Business Standard;
- Антон Назаров, советник министра просвещения РФ, профессор РАНХиГС;
- Надежда Панченко, генеральный директор, управляющий партнёр коммуникационной группы SCG;
- Римма Погодина, старший преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна Департамента интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики";
- Ольга Подойницына, член наблюдательного совета ТОП-КОММ, эксперт отрасли;
- Елена Решетова, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России;
- Мария Смыслова, руководитель практики внутрикорпоративных коммуникаций "СИБУР".
ПРОГРАММА Public Talk
Тема:
“Есть ли будущее у профессии? Сущность коммуникаций от лица крупнейших корпоративных брендов.”
Преамбула.
Стагнация в индустрии. Неравномерность рынка. В чем сущность и роль коммуникаций в разрешении настоящего кризиса идентификации: Я-компания-страна? Баланс личности и общества, семьи и компании, страны и мира, духовного и материального. Соотношение жизненных и профессиональных ценностей, ответственность за влияние или бездействие. Какой у всего этого общий знаменатель? Ищем утерянные смыслы и базовые точки опоры жизнедеятельности, создающие общность или общество и базу для продуктивных коммуникаций. Делимся персональными экспертными наблюдениями, конкретными проектами.
Вопросы к обсуждению:
- что происходит с индустрией, делимся конкретными примерами, размышляем;
- на какие вызовы нашлись решения у вашей либо известной вам компании: честно и искренно рассказывать про внутреннюю кухню принятия решений и особенностях работы в новых неясных системах координат;
- в чем суть/смысл работы в коммуникациях сегодня:
- в разрешении кризиса социального взаимодействия?
- в том, как госорганы относятся к профессии?
- в создание национальной идентичности?
- в идентификации с профессией коммуникатора?
- в помощь бизнесу или помощь стране?
- в риск и кризис-менеджменте?
- в ребрендинге и сохранении аудитории бренда?
- в технологиях и освоении новых каналов?
- в личностном VS профессиональном?
- в непубличной или лидерской деятельности?
- в изменении функционала или переходе в новую профессию?
- в том, что образование становится критически важной институцией?
- в абсолютно новых компетенциях? в каких именно?
Эти и другие вопросы через призму глав коммуникационного рынка, тех, кто открыты к работе и взаимодействию и поиску решений.
Вы с нами?
Регистрация на сайте.
Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в приложении Event.Rocks.
Основной партнер рейтинга по медиаактивности: ExLibris
Основной партнер рейтинга по медиаиэффективности: Brand Analytics
Цифровой партнер: Event.Rocks
Информационная поддержка: АКАР, РАСО, РАМУ, АКОС, АРИР, PR-Info, ПроБизнес, Event live, PR News, Технология праздника, Рекламный Совет, MediaGuide, ГАРАНТ, GR News, Ict-online, Ict2go, РАОС, Eventmarket, TotalExpo.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Уралсиб Банк, Shell.