В чем уникальность методологии рейтинга TOP-COMM 2025? Часть II.

В чем уникальность методологии рейтинга TOP-COMM 2025? Часть II.

Медиаактивность оценивается по рассчетной модели

PRT_Light = I*K*T, где

I – Impact Index или коэффициент влиятельности. Учитывает влиятельность источника и роль упоминания объекта в материале.

K – коэффициент соответствия источника виду информационного и экономического взаимодействия
Для B2C ×1.25 – упоминание в высокоаудиторных СМИ,
Для B2B – акцент на тематические специализированные СМИ.

T – коэффициент тональности:

Таким образом, максимальное значение PRT_Light для фокусного и позитивного упоминания объекта (с применением коэф-та K) в СМИ высшего эшелона = +1000 (400*1,25*2). А минимальное значение PRT_Light для такого же упоминания, но с негативным позиционированием = -1000 (400*1,25*-2).

Отдельно считается PRT_Light для брендов.

Для соцсетей – Engagement Index (Методика утверждена АКОС).

Часть I читайте по ссылке: https://t.me/AKMRrulit/2082

ВСЕ ПАРТНЕРЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ РЕЙТИНГА TOP-COMM

Организаторы:

При поддержке общественных организаций:

     

Основной партнер по оценке медиаактивности: 

Партнёр рейтинга по оценке коммуникационной эффективности:

Партнер Наблюдательного Совета:

Площадка:

 Ведущий: режиссер и церемонимейстер:

Олег Гамов

Техническая поддержка: 

PR-поддержка:

Информационная поддержка:

Catering.jpg 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.