В чем уникальность методологии рейтинга TOP-COMM 2025? Часть II.

В чем уникальность методологии рейтинга TOP-COMM 2025? Часть II.
Медиаактивность оценивается по рассчетной модели
PRT_Light = I*K*T, где
I – Impact Index или коэффициент влиятельности. Учитывает влиятельность источника и роль упоминания объекта в материале.
K – коэффициент соответствия источника виду информационного и экономического взаимодействия
Для B2C ×1.25 – упоминание в высокоаудиторных СМИ,
Для B2B – акцент на тематические специализированные СМИ.
T – коэффициент тональности:
Таким образом, максимальное значение PRT_Light для фокусного и позитивного упоминания объекта (с применением коэф-та K) в СМИ высшего эшелона = +1000 (400*1,25*2). А минимальное значение PRT_Light для такого же упоминания, но с негативным позиционированием = -1000 (400*1,25*-2).
Отдельно считается PRT_Light для брендов.
Для соцсетей – Engagement Index (Методика утверждена АКОС).
Часть I читайте по ссылке: https://t.me/AKMRrulit/2082